Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

В университете архитектуры и строительства подведены итоги первого этапа третьей региональной научно-практической конференции для школьников и учащихся колледжей «Наука юных».

В первом этапе конференции приняли участие более 130 школьников и учащихся колледжей г. Пензы и Пензенской области.

Второй этап научно – практической конференции пройдёт в заочном формате. Для проведения экспертизы проектов участников конференции необходимо заполнить краткую информацию о проекте по форме и прислать по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 24 марта 2020 года.

Список участников, прошедших во второй (заключительный) этап конференции

Форма для заполнения краткой информации по проекту/работе

 

В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» итоги второго (заключительного) этапа региональной научно-практической конференции для школьников и учащихся колледжей «Наука юных» будут подведены 8 апреля 2020 года

Победители конференции

 

nauka yunyh min

Команда из 8 студентов АФ вышла в финал конкурса «Таврида. Арт-кластер» с проектом «Барбара». Наставником проекта стала доцент кафедры «Основы архитектурного проектирования» Екатерина Вечкасова.

Участникам предложили придумать арт-объекты, связанные с природными энергиями. Победители конкурса получат возможность не просто увидеть свой арт-объект на территории арт-парка Тавриды, но и смогут лично контролировать процесс строительства на всех этапах.

Так, среди 9 финалистов, в финал конкурса вышел проект «Барбара». Он представляет кинетический и звуковой арт-объект, который взаимодействует с силой ветра. Сам объект является музыкальным инструментом, на котором может играть каждый участник Форума и Фестиваля «Таврида», создавая свою собственную музыкальную композицию.

Чтобы поддержать наших студентов, вы можете оставить свой голос на сайте http://crki.art/art_object_universities

 

С понедельника, 6 апреля рекомендуется возобновить учебный процесс в дистанционном формате.

"Убедительно прошу студентов и преподавателей соблюдать режим самоизоляции и мотивировать других минимизировать социальные контакты. Вы должны показать обществу личный пример, как вести себя в сложившейся ситуации", - сказал он через пресс-службу.

Университет подключился к научным облачным вычислениям Стэнфордовского проекта Folding@Home, который занимается расчетом моделей по восьми направлениям, для борьбы с вирусом COVID-19. В настоящее время более четырехсот тысяч добровольных участников пожертвовали свои вычислительные ресурсы в помощь изучению короновируса.

В рамках проекта распределенных вычислений Folding@Home исследователям доступно облачное использование вычислительные мощности CPU и GPU для изучения работы молекул белка, участвующего в подавлении вируса иммунной системой. Университет предоставил в распоряжение проекта более 8000 вычислительных ядер аппаратных ресурсов серверного оборудования.

Полученные результаты отправляются в исследовательские лаборатории Bowman lab, Chodera lab, Voelz la, данные текущие проекты направлены на исследования взаимодействия короновируса с рецептором ACE2, который присутствует в организме человека и через который вирус проникает в клетки. Список научных лабораторий и исследователей, работающих с проектом Folding@Home постоянно пополняется.

Статистика обработки проектов

 

Проректор по непрерывному образованию Евгений Рылякин побеседовал с журналистом портала «Пенза-пресс» о возможности проведения вступительных испытаний дистанционно.

Евгений Геннадьевич отметил, что в вузе дистанционная система работает несколько лет.

- В первую очередь, это касалось иностранных поступающих. Дистанционно проводили вступительные испытания. У нас имеются возможности, нормативные документы и средства, и мы сложностей не видим, если полностью прием переведут на дистанционную форму, - рассказал Евгений Рылякин.

По его словам, предусматривается создание выездных приемных комиссий, использование дистанционных технологий. Сложность может возникнуть только в том плане, чтобы правильно идентифицировать поступающего – каким образом будет подтверждение его личности, персональных данных. Перед выходом приказа о зачислении необходимо было очное присутствие студента. Сейчас Министерство науки и высшего образования РФ прорабатывает вопрос организации такого приема через сервис Госуслуги.

Также Евгений Геннадьевич рассказал о том, что студенты ПГУАС уже занимаются при помощи дистанционной системы даже на творческих специальностях.

Напоминаем, что неделя с 28 марта по 5 апреля объявлена выходной по указу Президента РФ Владимира Путина.

 https://www.penza-press.ru/lenta-novostey/165704/kak-penzenskie-vuzy-gotovyatsya-k-provedeniyu-vstupitelnyh-ekzamenov-onlajn