Институт инженерной экологии

  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT t.* FROM term_node r INNER JOIN term_data t ON r.tid = t.tid INNER JOIN vocabulary v ON t.vid = v.vid WHERE r.vid = 203 ORDER BY v.weight, t.weight, t.name in /var/www/html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 617.
  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT DISTINCT b.* FROM blocks b LEFT JOIN blocks_roles r ON b.module = r.module AND b.delta = r.delta WHERE b.theme = 'pixture_reloaded' AND b.status = 1 AND (r.rid IN (1) OR r.rid IS NULL) ORDER BY b.region, b.weight, b.module in /var/www/html/modules/block/block.module on line 407.
Кафедры

Институт проводит подготовку бакалавров и магистров

20.03.01 – Техносферная безопасность (бакалавр)

20.04.01 – Техносферная безопасность (магистр)

08.03.01 – Строительство

  • Водоснабжение и водоотведение (бакалавр+магистр)
  • Теплогазоснабжение и вентиляция (бакалавр+магистр)

Институт инженерной экологии является основным структурным подразделением университета.

Большое внимание уделяется развитию учебно-материальной базы кафедр, повышению качества образования, компьютеризации учебного процесса. Для студентов предоставлено свыше 100 контрольно-обучающих программы по специальным дисциплинам. На базе института работает диссертационный совет под руководством д.т.н., проф. Гришина Б.М.

В своей деятельности институт следует основным целям и задачам в области качества:

  • Ориентация ППС на учет тенденций развития рынка образовательных услуг в регионе, требований потребителей относительно специальностей, специализаций; международных стандартов качества образования;
  • Координирование процесса обновления программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с инновационными изменениями в государственных образовательных стандартах по направлениям подготовки и специальностям в системе средств оценивания образовательных и личностных достижений студентов;
  • Разработка и выполнение критериально-оценочной базы для аудита качества образовательного процесса в институте;
  • Создание электронной базы данных о качестве образовательных достижений студентов по соответствующим направлениям в условиях двухуровневой  модели обучения в институте (рейтинговая система).
  • Разработка и осуществление мер, направленных на улучшение обстановки и профилактики правонарушений и других асоциальных явлений в студенческой среде.
  • Институт славен своими достижениями в художественной самодеятельности, спорте и многих других  общественных мероприятиях.

       

 

 

ВложениеРазмер
jgp 5.jpg238.58 КБ