Маркетинг и экономическая теория

В составе факультета (института)

Кафедра "Маркетинг и экономическая теория" осуществляет подготовку:

бакалавров по направлению 38.03.02 - "Менеджмент" направленность «Маркетинг»,

магистров по направлению 38.04.02 - "Менеджмент",

магистров по направлению 38.04.03 - "Маркетинг в строительном комплексе",

аспирантов по укрупнённой группе экономических направлений 38.06.01 - "Экономика".

На кафедре открыта «Школа маркетинга и предпринимательства» для учащихся старших классов, которая обеспечивает возможность получения навыков построения и управления бизнесом.

 

Заведующая кафедрой «Маркетинг и экономическая теория» - заслуженный работник Высшей школы, д.э.н., профессор Резник Галина Александровна.

Профессорско-преподавательский состав кафедры включает в себя:

  • 1 профессор, доктор наук;

  • 5 доцентов, кандидатов наук;

  • 2 старших преподавателя (защитивших в конце 2015г. кандидатскую диссертацию по профилю кафедры);

  • 1 ассистент.

В учебный процесс привлекаются представители бизнес-структур по профилю кафедры, в том числе из числа выпускников - кандидатов наук.